Цель
выставки – способствование
продвижению на отечественный рынок новых современных направлений и идей в
рекламе, полиграфии и дизайна, оригинальных рекламных технологий, материалов,
дизайнерских решений. Демонстрация последних новинок полиграфии, дизайна и
рекламного рынка. Создание благоприятных условий для развития деловых контактов
между производителями рекламы и потенциальными рекламодателями.
Целевая
группа выставки: специалисты в
области наружной рекламы, рекламной продукции и оборудования, дизайна, связей с
общественностью, рекламные агентства, независимые эксперты в области рекламы,
производители осветительного и демонстрационного оборудования, продавцы
материалов для производства рекламы, представители печатной индустрии,
компании, специализирующиеся на уличной рекламе, типографии, компании,
специализирующиеся на цифровой печати, гравёры, фотографы, дизайнерские
компании, дизайн-студии, консультанты, маркетологи любой индустрии
Тематика
выставки:
- средства массовой информации, радио и телевидение;
- полиграфические и дизайнерские услуги;
- цифровые технологии для издательско-полиграфического
бизнеса;
- оборудование и материалы для производства рекламы;
- интернет-реклама, веб-дизайн;
- маркетинговые, консалтинговые услуги;
- средства и системы продвижения на рынок товаров и
услуг;
- этикетка, технологии и оборудование для ее
производства;
- организаторы выставок;
- дизайн и строительство выставок, выставочные
конструкции;
Деловая
программа: В рамках выставки
планируется проведение презентаций. Будут организованы круглые столы и бизнес
встречи. Все желающие смогут получить консультации по вопросам маркетинга,
рекламы и корпоративной культуры. Данные мероприятия позволят специалистам
обсудить новые тенденции мировой рекламной индустрии, пути и перспективы
развития рекламы, обменяться творческими идеями и наработками.
Выставка дает возможность ее участникам и специалистам
обменяться опытом производства и использования донесение информации о бизнесе,
рекламных средств, познакомиться с перспективными технологиями, оценить по
достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, обсудить
современные тенденции развития рекламного дела, стратегию и тактику рекламной
деятельности.
Условия участия
Организация, желающая принять участие на выставке
направляет в адрес Организатора заявку и заключает договор.
Минимальная выставочная площадь составляет 9 кв.м.
Включает: стандартный выставочный стенд, стол, 2 стула, корзину для мусора, эл.
питание 220В, фризовая надпись, информация в каталоге, бедж-пропуск на период
работы выставки. Общая охрана выставочного зала в не рабочее время выставки с
19.00 до 8.00 часов
Стоимость участие в выставке – 1 кв.м 150 долл.США по
курсу ЦБ на день оплаты. Оплата производится на основании договора.
Заявки на
участие подаются в Оргкомитет до 15 сентября 2009 г.
Организаторы международной выставки выражают
уверенность, что предстоящее мероприятие дает новый импульс развитию рекламного
бизнеса в Узбекистане и станет примером делового и конструктивного подхода к
реализации услуг в сфере рекламы. Выставка «Реклама, Полиграфия и Дизайн» -
это: Самые неожиданные и креативные идеи. Первоклассное рекламное оборудование
и технологии.
Уверены, что
Ваше участие в выставке принесет пользу Вашему предприятию, послужит
установлению новых деловых контактов. Приглашаем Вас, принять участие в
выставке «Реклама, Полиграфия и Дизайн». Со своей стороны организаторы
международной специализированной выставки «Реклама, Полиграфия и Дизайн»
приложат все усилия для того, чтобы Ваше участие в выставке стало успешным!