Выставка проводится при официальной поддержкеТоргово-промышленной палаты Республики Узбекистан.
Соорганизатор – Ташкентсткая Ассоциация Рекламы
Цели выставки:
ØПродвижение
на узбекский рынок новых современных направлений и идей в области
рекламы, полиграфии и дизайна, оригинальных рекламных технологий,
материалов, дизайнерских решений.
ØДемонстрация последних новинок полиграфии, дизайна и рекламного рынка.
ØСоздание благоприятных условий для развития деловых контактов между производителями рекламы и потенциальными рекламодателями.
Целевая группа выставки: специалисты
в области наружной рекламы, рекламной продукции и оборудования,
дизайна, связей с общественностью, рекламные агентства, независимые
эксперты в области рекламы, производители осветительного и
демонстрационного оборудования, продавцы материалов для производства
рекламы, представители печатной индустрии, компании, специализирующиеся
на уличной рекламе, типографии, компании, специализирующиеся на
цифровой печати, гравёры, фотографы, дизайнерские компании,
дизайн-студии, консультанты, маркетологи любой индустрии.
Тематическое содержание выставки
средства массовой информации, радио и телевидение;
полиграфические и дизайнерские услуги;
цифровые технологии для издательско-полиграфического бизнеса;
оборудование и материалы для производства рекламы;
интернет-реклама, веб-дизайн;
маркетинговые, консалтинговые услуги;
средства и системы продвижения на рынок товаров и услуг;
этикетка, технологии и оборудование для ее производства;
организаторы выставок;
дизайн и строительство выставок, выставочные конструкции;
Деловая программа выставки
В
рамках выставки планируется проведение презентаций. Будут организованы
круглые столы и бизнес встречи. Все желающие смогут получить
консультации по вопросам маркетинга, рекламы и корпоративной культуры.
Данные мероприятия позволят специалистам обсудить новые тенденции
мировой рекламной индустрии, пути и перспективы развития рекламы,
обменяться творческими идеями и наработками.
Выставка
дает возможность ее участникам и специалистам обменяться опытом
производства и использования донесение информации о бизнесе, рекламных
средств, познакомиться с перспективными технологиями, оценить по
достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, обсудить
современные тенденции развития рекламного дела, стратегию и тактику
рекламной деятельности.
Условия участия
Организация, желающая принять участие в выставке, направляет в адрес Организатора заявку и заключает договор.
Минимальная
выставочная площадь составляет 9 кв.м. Включает: стандартный
выставочный стенд, стол, 2 стула, корзину для мусора, эл. питание 220В,
фризовая надпись, информация в каталоге, бейдж-пропуск на период работы
выставки. Общая охрана выставочного зала в не рабочее время выставки с
19.00 до 8.00 часов
Стоимость участия в выставке – 1 кв.м 150 долл.США по курсу ЦБ РУ на день оплаты. Оплата производится на основании договора.